Сервис «Посещение и питание» получил положительную оценку «Активных граждан»

15.12.2016


Большинство «активных граждан» положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на столичном портале госуслуг. В голосовании приняли участие 227 687 человек, 42,91 процента из которых регулярно пользуются этим разделом.

Сервис «Посещение и питание»

Более половины пользователей (53,43 процента) довольны сервисом и не сделали никаких замечаний по его работе.

Ещё 34,82 процента «активных граждан» считают, что раздел функционирует хорошо, но разработчикам ещё есть на что обратить внимание. Из них четверть отметили, что оповещения иногда приходят не вовремя, 17,54 процента сталкивались с техническими сложностями и попросили улучшить стабильность работы сервиса, а 13,2 процента указали на нехватку информации о самой услуге на pgu.mos.ru. На неудобный интерфейс пожаловались 9,14 процента, ещё девять процентов не смогли разобраться, как он работает.

Свои варианты замечаний по работе услуги «Посещение и питание» высказали более трёх тысяч пользователей. Только 11,74 процента «активных граждан», которые регулярно пользуются разделом «Посещение и питание» на портале, сообщили, что остались недовольны его работой.

Кроме того, москвичам предложили перечислить функции, которые помогли бы сделать раздел «Посещение и питание» максимально удобным. Около 26,7 процента пользователей хотели бы иметь возможность подключать к одному лицевому счёту ребёнка несколько телефонных номеров, не посещая для этого школу. Почти такой же популярностью (24,71 процента) пользовался сервис по просмотру информации о составе комплексного обеда в школьной столовой. Самостоятельно настраивать формат и время информационных рассылок хотят 15 процентов участников, а 9,68 процента предлагают сделать интерфейс удобнее.

10,44 процента «активных граждан» указали, что стоит реализовать все предложенные варианты. Также более 1,6 тысячи человек высказали собственные идеи по модернизации сервиса. Например, они предложили добавить детализацию по тратам, заменить карты на другие устройства и ввести СМС-информирование.

Только 2,8 процента пользователей посчитали, что будет достаточно текущих возможностей, 5,1 процентов голосовавших затруднились с выбором, а ещё 4,13 процента оставили решение вопроса специалистам.

«Посещение и питание» — один из электронных сервисов, созданных для удобства школьников и их родителей. С его помощью учащиеся проходят в учебное заведение по специальной электронной карте и оплачивают питание в столовой. Родители получают возможность контролировать расходы ребёнка и видеть точное время входа в школу и выхода из неё. Этим сервисом сейчас пользуются более 840 тысяч московских школьников, а на портале госуслуг соответствующий раздел регулярно посещают более 60 тысяч родителей.

Информация и фото портала mos.ru







СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Эл № ФС77-60112 от 10 декабря 2014 г.
Название: Вешняки Адрес редакции: 117218, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 41 корп. 2, оф. 1 Тел./факс: (499) 129-8809   E-mail: 1298809@mail.ru Главный редактор: Костина И.А. Учредитель (соучредители): управа района Вешняки города Москвы (111539, г. Москва, ул. Вешняковская, дом 9, корп.2, стр. 2)

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Новости партнеров


Медиа
Фото

Видео
С новорожденным полезно разговаривать, считает психолог Светлана Семенова. Свои пожелания по темам следующих бесед вы можете направить нам через сервис «Задать вопрос».

Новости партнеров